Подводятся итоги Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Газета «Ваши 6 соток» — информационный партнер конкурса PROбренд, выбрала проекты, направленные на популяризацию бережного отношения к природе.
Из многих проектов в номинации «Брендинг туристского объекта» , представленных на конкурс , газета «Ваши 6 соток» выбрала 2. Ими стали «Брендинг рекреационной зоны в городской черте — эко-парк «Гремячая грива из Красноярского края и японский сад «Ива Парк» из Тюменской области. Оба проекта находятся в черте города. На своей территории они смогли создать условия, где человек и природа находятся в гармонии.
По словам главного редактора газеты Андрея Туманова, потребность вырваться на природу у горожан растет с каждым годом, людей привлекает хорошо организованный активный отдых на природе.
Эти проекты наиболее полно отвечают идее бережного отношения к природе, заботе об экологии.
Оба эти проекта получат специальные дипломы от информационного партнера газеты «Ваши 6 соток».
Поздравляем победителей!