20 марта после долгого перерыва съездили семьёй в Светофор, купили много полезных вещей для дома, в том числе бытовую химию. Уже очень хочется помыть окна — такие они грязные после зимы, поэтому прихватили из магазина средство для стёкол и зеркал.
Цена на удивление низкая — 26 рублей 30 копеек. Такое вообще бывает? Решили взять попробовать:
Производитель: Альфатехформ, г. Москва. Состав:
Вода, изопропанол, этиленгликоль, ПАВ, тетранатриевая соль, парфюмерная композиция, консервант, краситель.
У нас мытье окон — это мужская задача :)) Я высокий, и руки у меня длинные, поэтому с лёгкостью достаю до самых дальних уголков рамы:
Окна в большой комнате после зимы оказались ну очень грязные, и это с учётом того, что от нас до дороги метров сто, не меньше:
Взял влажную тряпочку, напрыскал средством на стекла и начал мыть. Отметил, что запах у средства приятный, не едкий. Пульверизатор работает хорошо. Во время мытья на стекле образуется небольшая мыльная пенка:
В завершение вытер насухо. День был солнечный, и на солнце явно стали видны разводы. Я потер в этих местах ещё раз более тщательно. Все, теперь чисто:
Эффект в сравнении с немытой створкой (справа):
Я встречал много комментариев, где люди ругают Светофор за то, что там продают плохие товары. А одна женщина в комментариях написала конкретно об этом средстве:
Брала средство для чистки стёкол, после первого использования полетело в мусорное ведро.
Странно… По-моему, это обычное средство, которое неплохо моет окна и зеркала:
Я видел это сам, лично, своими глазами. Ну и что, что цена 26 рублей? А если налепить на бутылочку брендовую этикетку и повысить цену, что-то изменится?
Вот я не понимаю!
Лично я разницы не увидел, мне средство понравилось тем, что с задачей своей оно полностью справилось.
Может быть, читатели мне объяснят?
Подписаться на канал ЗОРКИЙ можно, кликнув по этой ссылочке