Киркоров примелькался уже в телевизоре, все привыкли видеть «короля» чуть ли не в каждой передаче: концерты, голубые огоньки, реклама кошачьего корма. Но созерцать Филиппа почти в полный рост в магазине я никак не ожидал!
Зашел в Пятерочку и не поверил своим глазам!
Сперва подумал, что сие творение посвящено рекламе кошачьего корма. Но оказалось, певец рекламирует новую акцию — «Королевский кэшбэк» от Пятерочки.
Сама акция меня мало привлекла. Насколько я понял, нужно купить товары, помеченные специальными ценниками, в количестве не менее 2 штук по Выручай-карте.
И тогда появляется возможность выиграть 1 миллион бонусов, что равняется 100 тысячам рублей.
Товары так себе, из категории не особо нужных, поэтому на рекламу я не поддался.
Зато возникло острое желание сфотографироваться с Киркоровым в полный рост на память. И не у меня одного. Видел, как покупатели подходили и делали селфи.
Ну и почему-то возникла ассоциация с утиной охотой. Есть такой охотничий приём: в местах обитания стаи хитрые охотники расставляют профиля — фанерные прототипы уток, которые заманивают уток живых. На ловца и зверь бежит.
В случае с Киркоровым выходит точно так же: заманивают в магазины нас любыми, всеми возможными способами!
А вообще, странно получается, неужели на творчестве звезды шоу-бизнеса настолько мало зарабатывают, что приходится принимать участие в сомнительной рекламе?
Приезжал Киркоров в наш маленький городок с грандиозным шоу (оно реально было крутое):
Билеты стоили отнюдь не дёшево — самые дорогие 5000 рублей. Вроде немало… Тогда зачем весь этот маскарад?
Вот просто интересно, что предложит нам Филипп Киркоров в следующий раз, кроме песен, конечно :))
Подписаться на канал ЗОРКИЙ можно кликнув по этой ссылочке