В Пятерочку лично я хожу редко, поэтому наблюдение, сделанное на днях, удивило не на шутку!
Возможно, постоянные покупатели к такому «фокусу» привыкли, а мне в диковинку. И, знаете, неприятно осознавать, когда кто-то тебя пытается обвести вокруг пальца.
Моя цель в тот день была — фрукты, вернее, виноград. Зашёл в отдел и сначала никак не мог сориентироваться в ценниках.
Как мы осматриваем полки? Сначала беглым взглядом, потом внимание концентрируется на искомом. И на автомате смотрим цену.
Вот и я смотрю: Стоит ящик с виноградом, к нему прикреплён ценник: 53 рубля. В голове проносится: Вау! Беру!
А там — стрелка вниз. Ах, это цена для бананов — читаю я мелкими буковками. А где же цена на виноград чёрный? А вот она, выше:
Там у них везде эти стрелочки. Бывает, ещё и вверх показывают:
Стрелочка туда, стрелочка сюда. Ну словно квест какой-то!
Но мы приходим не в квест-комнату, а в магазин. У меня нет столько свободного времени, чтобы решать эти задачки. Я голодный, я кушать хочу!
Здесь все должно быть предельно просто: товар — цена.
Я почти уверен, что это хитрый маркетинговый ход, обман зрения. И фишка работает.
В Пятерочку у нас часто ходит бабушка (моя мама 76 лет). И если я не пойду с ней, она обязательно прихватит что-то не по той цене (как правило, дороже).
Сколько раз я просил её быть внимательнее, взять с собой очки и обязательно читать, что напечатано на ценнике. Но это бесполезно, потому что маркетологи умнее нас.
А вам приходилось участвовать в таком «квесте»? :))