В какой социальной сети можно быстрее всего раскрутить рукодельный (и не только) блог до первых продаж

Фото автора

Фото автора

Ни для кого не секрет, что сейчас абсолютное большинство мастеров ручной работы, даже самые именитые и «раскрученные», как бы помягче выразиться, сидят в… без заказов.

Чаша сия коснулась и нашей мастерской, правда не так сильно. Во многом благодаря тому, что активно работать в интернете, создавать и наполнять свой сайт, работать с социальными сетями, в том числе вести блог на Яндекс.Дзен мы начали полтора года назад. И это принесло свои плоды.

Вчера я поймал себя на мысли, а в какой социальной сети можно быстрее всего выйти на стабильные продажи прямо сейчас. То есть, встал утром мастер рукоделия и подумал:

-А не завести ли мне свой продающий блог? Куда податься?

В прошлом году я уже делал обзор по социальным сетям для мастеров рукоделия. Говорил об их плюсах и минусах. Сейчас поговорим именно по поводу наиболее быстрой «раскрутки» продающего блога, аккаунта и т.д. Где можно быстрее всего получить максимальную отдачу.

Фото автора

Фото автора

Все зависит от того, собирается мастер вкладывать деньги в своё продвижение (рекламу) или нет.

1. Если мастер собирается вкладывать деньги.

Тогда вообще не нужно заходить в социальные сети. Самой эффективной мерой будет свой собственный сайт и заказ контекстной рекламы на Яндексе. И с первой же потраченной копеечки на сайт пойдёт поток посетителей (ну а будут покупки или нет — это уже зависит от вас самих).

Если же мастер хочет во что бы то ни стало стать звездой социальных сетей и решает организовать продающую группу, а не свой сайт, тогда для максимально быстрого продвижения рукодельного блога подойдут: Инстаграм, Дзен и ВКонтакте. Быстрее всего получится набрать аудиторию в Инстаграм. За одним большим

НО

это будет дорого

очень дорого

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО!

И ознакомившись с предполагаемым рекламным бюджетом на активное продвижение в Инсте, невольно задаёшь себе вопрос:

я вязанием (любой вид рукоделия вставьте по желанию) занимаюсь, или алмазы продаю?

Не буду говорить кто, но одна моя знакомая, очень состоятельная дама, для раскрутки блога в Инстаграм наняла SMM-щика и таргетолога (каждому платила по 25 тысяч), которые освоили бюджет в 12 тысяч рублей в день!

Что называется почувствуйте уровень расходов!

ВКонтакте тоже недалеко ушёл по хотелкам, рекламный бюджет группы может составлять по 100 — 160 тысяч рублей в месяц.

Фото автора

Фото автора

2. Если мастер не собирается вкладывать деньги, а будет продвигать свой личный бренд нативными методами (наивный).

Для полностью бесплатного продвижения лучше всего в 2023 году подойдут: Ютуб, Одноклассники, Яндекс.Дзен.

Что касается Дзена, тут всё понятно, пиши статьи, говори о себе, хорошую аудиторию можно набрать за неделю.

Одноклассники сейчас можно поставить на второе место среди «бесплатных» сфер продвижения. Благодаря механизму отображения постов и лайков, раскрутить свою группу в этой сети очень легко. Особенно, если у вас там много знакомых.

Ютуб может приносить деньги уже с первого видео благодаря тому, что там разрешены продающие ссылки в описаниях к роликам. Можно банально вставлять партнёрские ссылки и получать проценты за переходы, параллельно рассказывать о себе, своих работах, жизни. Тем более блоги DIY сейчас, что называется в тренде.

Именно поэтому…

Мы также есть во ВКонтакте, в Одноклассниках. А скоро и на ютубе!

В какой социальной сети можно быстрее всего раскрутить рукодельный (и не только) блог до первых продаж

Источник