Тут на днях вспоминали с приятелем свои школьные годы. Как после уроков тащились на горку, а в качестве каталок использовали свои ранцы. Что там происходило с книгами, тетрадями и канцелярией, было даже страшно представить.
Но страшнее было представить то, что после горки ты возвращаешься в реальность, где тебя ждет несколько часов домашней работы.
Теперь же у нас у самих дети. Моему 4.5 года, а сын приятеля уже в ходит в 3-й класс. Недавно товарищ скинул мне переписку в Whatsapp, мол, удаляюсь к черту оттуда, задрали, +100500 вопросов каждую секунду. Недавно, говорит, обсуждали целый час какую-то задачу по математике, и это в третьем классе, а что будет в 5, 6 … 10?
Какие сейчас задания, задачи и примеры, нам только предстоит узнать через несколько лет. Но чувствую, что изменилось многое со времени моего обучения в школе. Задачи стали сложнее, а к домашней работе уже вовсю подключаются родители. Кажется, у нас было легче.
А увидев несколько примеров ооочень странных заданий по математике, мне и вовсе стало не по себе.
Возник вопрос, что же употребляли составители этих примеров? А если ничего? То от этого еще страшнее. Ведь если они на трезвую голову такое придумали, то что будет, если не на трезвую? 🙂
Вот пример из 10 фотографий, от которых у меня разболелась голова.
Про зависть, кажется, ничего страшного. Легкая, вполне адекватная задача. Но, это только начало.
Вообще по справедливости… друг по шее не даст, тем более 9 раз 🙂 Но если это случилось, то, значит, дружбе конец и ответка должна быть явно больше.
После этой задачи, мое мировоззрение расширилось 🙂 Я стал по другому смотреть на лесных обитателей и не перестаю удивляться их любопытством. Это ж за доли секунды у оленя в голове математические вопросы возникли. Вот, что значит, когда слишком долго смотришь в учебник по алгебре. Везде начинаешь искать себе испытания.
Эти задачи явно не дружат с логикой. И задача не полная, не написано какая маркировка была у этого топлива 🙂 Так бы все решилось само собой 🙂
«Веселые истории экран покажет наш. Веселые истории в журнале — Ералаш». Пара-пара-пам!
Это из той же серии: «Мальчик дал другу 2 яблока. Сколько зубов было у друга и какие радиаторы отопления стоят у него дома?».
А знаете, все правильно! Нужно показывать всю правду жизни уже в школе. Теперь на вопрос: «Что будет, если собака побежит за кошкой, а та не успеет залезть на дерево», ответ получен.
Мне кажется, тут вопрос должен звучать иначе: «Какие именно грибы употребляли девочки?» Может это были галлюциногенные и они бродят где-то рядом сражаясь с драконами, а может — это были поганки? Представьте ситуацию, приезжает полиция, и начинает думать: «Во сколько же количество грибов больше? Нужно тоже собрать».
И тут мозг завис и вылезла «Ошибка 404».
Одно могу сказать: «Что-то слишком много красивых и умных на один класс» 🙂 В общем, есть над чем подумать на досуге 🙂