Фитнес-индустрия шагнула далеко перёд. Сегодня фитнес-клубов достаточно, чтобы удовлетворить потребности любого клиента вне зависимости от достатка. А качественное спортивное питание и бады наконец-то перестали быть «химией». Подросшим уровнем доверия начали пользоваться интернет-магазины.
Соцсеть Тик Ток
Спортпит и способствующие жиросжиганию добавки можно приобрести где угодно. Начиная с магазинов в торговых центрах и заканчивая соцсетями. По статистике средний обыватель проводит в соцсетях от 2 часов в день. Чем не повод прорекламировать ему свой товар.
Соцсеть Тик Ток одна из самых быстрорастущих на сегодня платформ. Молодые, никому не известные авторы набирают миллионные просмотры на своих видео. Этим решили воспользоваться рекламщики. Однако не надолго. С недавних пор администрация Тик Ток запретила какую-либо рекламу средства для похудения.
Поддержка меньшинств
И если вы подумали, что таким образом они борются с некачественным товаром, то нет, причина не в этом. Администрация Тик Ток переживает за представителей движения бодипозитива. Они не хотят худеть! Более того реклама спортпита оскорбляет их убеждения.
Бодипозитивщики против навязанных стандартов красоты. А значит не приветствуют разного рода добавки способствующие похуданию. Они принимают своё тело, таким какое оно есть! Иначе сейчас все быстро похудеют, а они так и останутся не удел.
Бодипозитив отличное оправдание
Как не грустно это признавать, но сегодня крупные компании предпочитают идти на поводу у меньшинств. Таким образом они перестраховываются от юридических проблем. Правда это совсем не сходится с логикой.
Почему люди, которые хотят себя поменять в лучшую сторону испытывают неудобства из-за людей, которые «любят себя такими какие они есть.» Возможно им просто лениво привести себя в порядок?! А бодипозитив отличное оправдание, чтобы ничего не менять.