Ручная тачка, или тележка – это, наверное, самая первая техника на колесе, которую изобрел человек. Прошли тысячелетия, а эта техника все так же востребована в наших дворах, огородах, на стройках, как и в глубокой древности. Разумеется, она претерпела немалые изменения, но, по сути, это все та же пара колес с ящиком, которой пользовались наши пращуры.
Наша тачка верой и правдой служила весь период, когда мы строили дом. Сколько она перевезла мешков, газоблоков, мусора, грунта – и не сосчитать! И вот пришло время купить новую, потому что корыто у нее сломалось, рама погнулась.
Хотя она имеет еще все шансы работать на благо семьи, но перевозить тяжелый груз на ней уже рискованно.
А самое главное, что новая тачка понадобилась мне для перевозки грузов по саду и огороду. Поэтому такая большая, массивная и неманевренная тележка меня не устраивает.
На ней между клумбами фигуры не повыписываешь, да и тяжелая она сама по себе. И я приступила к поиску нужной мне тачки.
Мне нужен одноколесный вариант с достаточно небольшим корытом, устойчивыми опорами, чтобы, не дай Бог, не опрокинулась она в тот момент, когда в ней находится, например, ящик с драгоценной рассадой.
Кроме этого, хотелось бы, чтобы моя техника была легонькой и хотя бы чуть-чуть посимпатичнее, чем та, что у моего мужа работает на стройке. Этакий дамский вариант.
Но, к сожалению, пока ничего достойного моих цветников и теплиц найти не удалось. Нет в продаже той милой красной тачки с синим колесом и синими ручками, которую я видела в каком-то иностранном фильме, и она запала мне в душу. Пришлось обойтись эконом-вариантом с алюминиевым корытом.
Но как только я найду в магазине тачку своей мечты, сразу заменю свою простушку на этот бесконечно милый моему сердцу предмет. Разумеется, это шутка, но если всерьез – тачки и, в самом деле, все однотипные.
А кто-то может похвастаться более крутой тачкой в своем хозяйстве?