Все-таки странный магазин — Светофор. Если взять и сравнить в нем цены на товары известных брендов с другими сетевыми магазинами, разница порой получается колоссальная!
Возьмем, к примеру, пиво «Гёссер» (весьма популярная марка). Во время последнего визита в Светофор я обратил внимание, что некоторые берут его целыми упаковками:
Меня нельзя назвать пивным фанатом, но ради эксперимента мне захотелось организовать небольшой пикничок с дегустацией. Для эксперимента также заехал в Пятерочку и прихватил один экземпляр оттуда.
И вот передо мной два образца: слева — из Пятерочки, справа — из Светофора:
1. Первый параметр для сравнения — цена. В Светофоре она составляет 34 рубля 90 копеек, в Пятерке такое же пиво стоит дороже почти в 2 раза — 54 рубля 99 копеек:
2. Этикетка. Изучив внимательно этикетку, понимаю, что состав, производитель и другие данные абсолютно идентичны. Отличается лишь дата производства. Срок годности аж один год, как-то многовато…
И чуть разные крышки:
А вдруг все же подделка, фальсификат? Пробуем на вкус, чтобы выяснить!
3. По цвету напитки тоже не отличаются: красивый янтарный оттенок, небольшая пенка (не люблю сильно взбалтывать), шустрые пузырьки.
4. И на вкус разницы не ощутил: по мне это одинаково невкусное пиво, с сильным спиртовым «шлейфом» и вкусом.
Выходит, продукт один, только разница в цене существенная, и она меня очень удивила.
Остается только догадываться, какова вообще изначальная стоимость продукта, если продавцы позволяют себе такие колебания в цене? Ведь вряд ли кто-то оказывается в убытке…