Почему парикмахеры с каждым разом стригут всё хуже. Стоит ли к ним возвращаться

Фото из интернета, коллаж мой.

Фото из интернета, коллаж мой.

Всем привет. Спасибо, что зашли на мой парикмахерский канал. Я Наталья.

Данный заголовок является возмущением постоянных клиенток работой парикмахера к которому они ходят уже длительное время.

На моём канале много подобных комментариев, вот один из них.

Комментарий моей читательницы Елены.

Комментарий моей читательницы Елены.

Что делать? Стоит ли дальше ходить к своему мастеру, сидеть в кресле и гадать как на этот раз всё пройдёт или всё же начать поиски другого парикмахера.

Конечно единого ответа нет и не будет. Каждый должен решать сам. Но моё субъективное мнение — это серьёзный разговор с парикмахером, не стесняться и рассказать, что прошлый результат вас не удовлетворил. Разложить «по полочкам» что конкретно вас не устроило. Профессионал не обидится и лишь поблагодарит вас.

Как мастер утверждаю, что в таких ситуациях обычно виноваты обе стороны. Расскажу какие ситуации случались со мной после обучения в течение, примерно, первых двух лет моей парикмахерской карьеры.

Фото из интернета, коллаж мой.

Фото из интернета, коллаж мой.

Я быстро научилась видеть будущую форму стрижки и качественно их выполняла, в отличие от колористики, она мне давалась «со скрипом». Жила в то время в маленьком городке, ну, очень маленьком и слух про хорошего мастера быстро разошёлся.

Клиенток со стрижками у меня было много. Женщины в основном были ответственные и раз в месяц приходили на коррекцию формы.

Но были и другие, которые приходили раз в 4-5 месяцев, за это время у них успевали сильно отрасти волосы. Кроме того, я делала стрижки ещё мужчинам и детям.

Фото из интернета, коллаж мой.

Фото из интернета, коллаж мой.

Работы было много, но вот проблема была в том, что я не могла запомнить всех и стеснялась им об этом сказать.

«Все такие милые, вдруг обидятся» — думала я и делала вид, что всех помню.

Хорошо, когда не нужно было кардинально что-то менять и стригла строго по прошлой геометрии. Но в других «обросших» случаях я впадала в ступор, глупо кивала головой, что конечно помню и получалось как обычно.

После трёх — четырёх неприятных инцидентов, я поняла, что так больше продолжаться не может. И всем кого не помнила, просила напомнить. И никто не обиделся. Больше всех моей забывчивости удивлялись мужчины.

Фото из интернета, коллаж мой.

Фото из интернета, коллаж мой.

Это был лично мой случай, почему я с каждым разом стригла не так как хотелось бы клиентам.

Возможные причины плохой работы на примере других мастеров с которыми мне приходилось работать:

  • Забывчивость мастера: не помнит ни стрижку, ни клиента.
  • Когда больше не хочешь видеть этого клиента в своём парикмахерском кресле. Случается не часто, но бывает.
  • Не обсудили подробные детали и не поняли друг друга.
  • Эмоциональное напряжение, волнение, усталость, профессиональное выгорание — основная причина. Во время стрижки отвлечён и думает о своём.
  • Маленький стаж работы в определённой области, может быть в любом возрасте. Взрослый мастер — не факт, что у него большой опыт.
  • Не развивается и умеет выполнять только определённые виды повседневных стрижек. Что-то новое его пугает и стрижёт как умеет.
Фото из интернета, коллаж мой.

Фото из интернета, коллаж мой.

Дорогие девочки, ещё больше полезной информации, например, стрижки для полных женщин, можно найти на моём сайте.

Всем красоты.

Источник