Первый неприятный сюрприз — Ладу Весту опломбировали. Заодно узнал, как водители обманывают дилеров

Фото автора

Фото автора

Как говорится в народной мудрости, ничто не предвещало беды, но меховое существо подкралось незаметно.

С момента покупки, то есть за год владения, наша Лада Веста SW Кросс пробежала уже 32.700 км. Масло меняется не по регламенту (каждые 15 тысяч), а в два раза чаще, через 8 тысяч. С самого начала мы замечали, что мотор 1.8 на Весте масло кушает. На каждые две тысячи километров приходилось доливать примерно 200 грамм масла.

Для нас это было в диковинку, так как старый Ниссан Ноут 2013 года выпуска, успевший пробежать 380 тысяч масло не ел совсем. Масло менялось каждые 10 тысяч, сколько заливалось, почти столько и выливалось.

Копание в интернете показало, что расход масла до 100 грамм на 1000 км. для двигателя 1.8 — это норма. Такова конструкция, масложор есть почти у всех владельцев Вест. Да что Лады, БМВ бывают вёдрами это масло кушают. Мой знакомый на своей бэшке масло заливает почти что наравне с бензином. Весь баварский завод икает от его выражений любви к этой модели. Но это я отвлёкся.

Фото автора

Фото автора

Пять дней назад, при заводе машины на холодную появился непонятный стук в двигателе. Начали стучать гидрокомпенсаторы. Через пару дней стук был даже на прогретом двигателе.

Проверка уровня масла показала, его полное отсутствие — щуп сухой.

Пробег после замены масла был уже 6200 и мы решили посетить дилера. Записались на обслуживание, но выпросили литр масла — ездить предстояло ещё три дня. Залили, а щуп сухой — литра масла не хватило. При замене масла, которое было всё чёрное, выяснилось — не хватает ещё минимум литра.

Получается за 6 тысяч км. двигатель покушал очень даже хорошо, почти два литра масла!

Дилер связался с заводом, двигатель опечатали на 1000 км. Ровно через тысячу км. нужно приехать к дилеру, будет вскрытие и там уже будут решать, что делать, ремонт, замена или что-то ещё.

Пока что двигатель промыли, масло поменяли, почистили дроссельную заслонку, дополнительно поставили защиту картера. За всё отдали 7 тысяч рублей.

Фото автора

Фото автора

Разговорившись с сервис-мастером, узнали, как недобросовестные автовладельцы разводят автодилеров. Да, да, бывает и такое!

Зная, что двигатель 1.8 кушает масло, некоторые особо сознательные товарищи за год ушатывают машину, используют её и в хвост и в гриву. Затем сливают масло и предъявляют машину продавцу с претензией: у нас масложор, меняйте двигатель, а ещё лучше машину.

И ведь несколько раз у нас в городе добивались своего, дилеру приходилось менять. Один раз выбили машину через суд. Правда потом товарищ опростоволосился, похвалился в социальной сети, что «нагнул» плохого продавца, обманув его с маслом. Я понимаю, что некоторые дилеры бывают далеко не подарок, но карму никто не отменял.

Фото автора

Фото автора

В общем машина опечатана по всем своим отверстиям, стука гидрокомпенсаторов нет, всё работает идеально. Мастер сказал, что к 40 тысячам, как правило, всё притирается и масложор исчезает. Что это было, не знаю, может и притрётся, время покажет.

Кстати, перед поездкой в Крым этой весной, мы хотим перевести машину на газ, поставив оборудование пятого поколения. Дилер за это берёт 28 тысяч и 5 тысяч за документы. Стоит овчинка выделки или нет?

Мы также есть во ВКонтакте, в Одноклассниках.

Первый неприятный сюрприз - Ладу Весту опломбировали. Заодно узнал, как водители обманывают дилеров

Источник