Как говорится, ничто не предвещало беды. Живёт в небольшом уральском городке Миасс наша постоянная заказчица. Мы делали для неё не только украшения, но и большие часы, блюда, вазы, тарелочки. Дошла очередь до большого подарочного сервиза.
Сервиз предназначался в качестве подарка для дочери. Наша знакомая художница вручную расписала блюдца и чашки специальными красками по стеклу, мы же приклеили декоративные элементы из цветного художественного стекла. Всё было сделано в предельно сжатые сроки, чтобы сервиз был вовремя вручен имениннице.
С заказчицей договорились о том, что коробку с сервизом отправим транспортной компанией. Это небольшая транспортная компания, которая специализируется на областных перевозках — груз доставляется газелями в кратчайшие сроки. Бывало так, что вечером отправили, а уже утром груз вручен получателю.
Поскольку сервиз сделан из тонкого стекла — есть риск, что оно может разбиться. В общем мы решили немного перестраховаться и не только застраховали груз, но и заказали дополнительную деревянную обрешетку. Что бы уж совсем как в танке.
В полной уверенности, что всё будет хорошо, мы поехали домой.
На следующее утро — звонок.
Всё доставили в целости и сохранности.
Только совсем не сервиз.
Угадайте, с чем можно перепутать небольшую коробочку, на которой написано
«ОСТОРОЖНО СТЕКЛО!»
Естественно со стеклом. С другим стеклом. Но вот каким! Когда мы приехали на выяснение отношений с руководством и узнали, что вручили заказчице, то в Магнитогорском офисе никто из сотрудников не мог в это поверить.
Как говорил Задорнов, наберите побольше воздуха в лёгкие…
Больше…
Ещё больше…
Представьте коробку с сервизом…
За которой женщина пришла с небольшим пакетиком…
Выдыхайте!
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ОТ КАМАЗА
Оказывается, после того, как мы ушли, приёмщик отдал нашу коробку на обрешётку. Коробку заколотили досками и поставили рядом с другой обрешёченной коробкой, на которой также было написано «ОСТОРОЖНО СТЕКЛО».
Нет, я, конечно, понимаю, что и там стекло и тут стекло.
Только коробки отличаются примерно раз в 20.
Сервиз и лобовое от грузовой машины!
Естественно, вовремя имениннице сервиз вручить не получилось. Коробку искали, но в тот же день найти не смогли. Единственное, порадовала реакция директора филиала. Другой руководитель подразделения в крупной компании сказал бы:
— Найдём, идите лесом, по закону можем 22 дня везти.
Но в нашем случае директор лично поехал в другой город на выяснение того, куда делась наша коробка, нашёл её, и опять же лично привёз заказчице абсолютно бесплатно, не взяв с неё ни копейки!
Насколько важно доброе отношение к людям! Вроде бы накосячили, ошиблись и подвели людей, вручив вместо сервиза лобовое стекло. Но увидев доброе отношение, мы и наша заказчица вспоминаем этот случай со смехом и исключительно добрыми эмоциями. Побольше бы таких ответственных людей!
А у вас бывали такие «сюрпризы»?
Мы также есть во ВКонтакте, в Одноклассниках.