Не хотел ни Ладу, ни Тойоту, ни Рено. Купил китайский аналог Лэнд Крузера. Но уже через месяц понял, что сильно ошибся

Фото автора

Фото автора

Несмотря на обилие производителей, множество моделей и комплектаций, когда человек решает купить новую машину за N-ную сумму денег, он внезапно понимает, что выбор не такой-то уж и большой. Конечно, если у тебя чёртзнаетскольколион денег и в средствах ты не ограничен, проблем нет — бери порш, бентли или ролс-ройс, на худой конец сгодятся бомжовские мерседесы, фольксвагены, ауди или бмв.

Для простых людей покупка новой машины ещё тот аттракцион по совмещению как можно больше машины за как можно меньше денег. Герой сегодняшнего рассказа, назовём его Сергей, решил сыграть в этот аттракцион и… немного смухлевать.

Зачем брать Ладу, Тойоту или Рено за большие деньги, когда можно взять машину в два раза больше, а заплатить в три раза меньше?

Ведь вот, в соседнем автосалоне стоит почти полный аналог Тойоты Лэнд Крузер, с японским мотором и коробкой, с такой же (но это не точно!) надёжностью, удобством и простором.

Сзади вообще не видно, что это китаец! Да и спереди многие снимают китайский шильдик и наклеивают тойотовский. Получается почти настоящий Крузак. Можно ездить по городу на скорости за 100, отжимать, бодаться и держать пальцы веером. И никто даже не узнает, что это не Крузак, а никому неизвестный Фотон Саванна.

Фото автора

Фото автора

В общем, Сергей купил сие творение китайского автопрома. Счастью не было предела. Не машина, а дом на колёсах. Посадка, высота, проходимость, вид, внушительность — всё при ней.

Только счастье длилось ровно 30 дней.

На 31 день Сергей понял, что совершил ошибку и зря доверял проплаченным обзорам и купленному за деньги блогерскому восхищению.

Началось всё с того, что двигатель с самого рождения любил пить масло. И пил его так активно, что за 30 дней выпил больше половины от положенного по штату объёма. Плюс он вступил в сговор с коробкой и та почему-то перестала включать заднюю скорость.

Не очень обрадовал расход топлива на супер-экономичном двигателе — если сильно газануть в горку, то машина хлебала бензин вёдрами — расход доходил до 29 литров на 100 километров.

Фото автора

Фото автора

Китайский пластик, как это ни странно, оказался совсем китайским. Несмотря на то, что химозного запаха в салоне не было, но его качество оставляло желать лучшего. За месяц обломалась треть крючков, ручек и зацепок.

Вторая неделя владения недоКрузаком показала, что несмотря на зимнюю стужу, машине очень трудно находиться в России — она стала потеть — запотели все фары в круг, повторители поворота в зеркалах. Ни один элемент не был герметичным!

Фото автора

Фото автора

Ну и вишенкой на тортике оказался тот факт, что купленная в салоне совершенно новая, вся в наклейках и полиэтилене машина оказалась битая.

Фото автора

Фото автора

Не совпадали зазоры на элементах, почти по всему кузову появились предательские «рыжики.

Фото автора

Фото автора

Проведённая независимая экспертиза (мои личные + фото эксперта приведены в этой статье) показала, что машина перекрашивалась практически целиком. После чего на неё наклеили заводскую плёнку и отправили в Россию. Где с удовольствием продали человеку, мечтающему о дешёвом Лэнд Крузере.

Хочется, очень хочется верить в чудеса! Но ведя дела в суде, каждый раз убеждаюсь, что вера в чудеса и попытка сыграть в лотерею с производителем автомобиля несовместимы.

Не хотел ни Ладу, ни Тойоту, ни Рено. Купил китайский аналог Лэнд Крузера. Но уже через месяц понял, что сильно ошибся

Источник