Клиент потребовал 2 рубля сдачи, водитель отдал, но все равно остался плохим. Услышал 3 «странных» случая от таксиста

Клиент потребовал 2 рубля сдачи, водитель отдал, но все равно остался плохим. Услышал 3 "странных" случая от таксиста

Некоторые почему-то считают, что в такси можно быстро и много заработать, но те, кто таксовал, прекрасно понимают, что это достаточно тяжелый труд. Мне вспоминается случай, когда я после покупки своей первой машины решил взять заявку 🙂

Это был вечер пятницы. Клиентка села в машину и говорит: “вот 80 руб. (и это все железными пятаками), сдачу дайте сразу, а то я вас знаю, вечно у вас мелочи нет, а вы и так много зарабатываете!” Я был в шоке. Стоимость поездки была 78 руб. (напомню, цены по Уфе). Отдал ей ее же пятерку. Ей же не объяснить: что с этих 78 руб. возьмут комиссию диспетчерская, — бензин, амортизация авто.

На днях вызвал такси Яндекс. Сел в машину, приготовил водителю 150 руб., он мне тут же протягивает 30 руб. Я говорю — на чай. Знаете, его выражение лица сделало мой день! Такие искренние эмоции, будто я ему сверху еще 200 руб. накинул.

Пока ехали разговорились, и он рассказал мне 3 случая, похожих на мою историю с мелочью…

Первая история:

Похожа на мой случай. Только стоимость поездки была 98 руб. Клиентка ждала свои 2 рубля, водитель ей еле наскреб мелочью, а потом еще выслушивал, что специально отдал копейками.

Вторая:

Ехали парень с девушкой. Парень не хотел брать сдачу 15 руб. со 150, мол, на чай… Девушка: «На какой чай! Сдачу пусть отдаст!». В итоге, сдачу конечно же отдал, а она со всей силы хлопнула дверью.

И третья:

Стоимость поездки 91 руб. Пассажир сказал, что оплатит переводом на карту. В итоге водителю пришло только 89 руб, а когда он спросил почему 89, то клиент ответил, что комиссия в приложении 2 руб, а это лишние траты.

У нас такой момент с благодарностью плохо развит, по-крайней мере, в регионах. Я даже не про чаевые, а просто про обычную культуру общения. Лично я не вижу ничего плохого и необычного в том, чтобы оставить на чай курьеру службы доставки или таксисту, сколько считаешь нужным. Может, потому, что я и сам когда-то подрабатывал таким образом, поэтому хочется поддержать и так сказать человеческое “спасибо”.

Ну, а сейчас, когда на водителей и курьеров свалилась бешеная нагрузка по заказами, и они, по сути, рискуют своим здоровьем, то почему бы не поблагодарить их за работу хотя бы словом, а если есть возможность, то чаевыми? Надеюсь, что у нас когда-нибудь даже самая обычная искренняя благодарность станет нормой, а не редким явлением.

Поэтому предлагаю поддержать всю эту историю хештегами #спасибоводителям и #спасибокурьерам. И конечно же, особое спасибо врачам, сотрудникам аптек, магазинов и работникам коммунальных служб! Им сейчас особенно непросто бороться. И еще, интересно узнать у вас, а вы оставляете на чай? И как к этому относитесь?

Источник