Какой должна быть тачка, чтобы не рассыпалась за один год: перепробовал 18 штук и нашёл такую

Старая тачка

аК.ларвос ,ьсюа.ларвос ,ьсюаларвос ,ьсюаарвос ,ьсюарвос ,ьсюавос ,ьсюаос ,ьсюас ,ьсюа ,ьсюа,ьсюаьсюасюаюааКаюсь, соврал. Старая тачка

аК.ларвос ,ьсюа.ларвос ,ьсюаларвос ,ьсюаарвос ,ьсюарвос ,ьсюавос ,ьсюаос ,ьсюас ,ьсюа ,ьсюа,ьсюаьсюасюаюааКаюсь, соврал. Старая тачка

аК.ларвос ,ьсюа.ларвос ,ьсюаларвос ,ьсюаарвос ,ьсюарвос ,ьсюавос ,ьсюаос ,ьсюас ,ьсюа ,ьсюа,ьсюаьсюасюаюааКаюсь, соврал. Старая тачка

Скрип…

скрип, скрип…

скрип, скрип, скрип…

такие звуки старая тачка издавала последние два месяца.

Вчера скрипы превратились в жуткие завывания, которые прекратились звонким звуком

ЧПОК!

и у тачки сломались обе подпорные ноги.

С самого начала её жизни на моём участке тачке приходилось трудно. Очень трудно. Несмотря на довольно прочную конструкцию за год она успела кое-где проржаветь, почти рассыпался подшипник на одном колесе, согнулись ножки, даже резина на покрышке успела потрескаться.

И причина этому не слишком тяжёлые условия или похабное обращение — причина в том, что производитель, при довольно прочной конструкции тачки, максимально сэкономил на материалах. Везде, где только можно — максимально тонкий металл. Даже корыто можно было спокойно согнуть двумя пальцами… или это я такой Геракл.

Чек на новую тачку. Фото автора

Чек на новую тачку. Фото автора

Ребята, я, конечно, понимаю, что кушать хочется всем и нужно делать такие инструменты, чтобы они не особо долго служили…

НО

за свои деньги я хочу получить максимально прочную вещь!

Тем более, что это пятая тачка за десять лет — то есть по два года на каждую тачку. Статистика не радует. Совсем. Летний строительный сезон в самом разгаре, на носу большой объём работы с бетоном, тротуарной плиткой, нужно облагораживать мастерскую, а тут такая засада.

Узел крепления ножек тачки к корыту. Фото автора

Узел крепления ножек тачки к корыту. Фото автора

Не долго думая, я полез в интернет и стал искать тачки. Нашёл, увидел, что такая тачка продаётся в местном магазине, сделал заказ и поехал. Приехал, посмотрел и… не стал покупать. У неё качество ещё хуже, чем у старой. Такое очучение, что производитель решил сделать её полупрозрачной.

Так началась моя эпопея с поиском нормальной тачки, которая бы не гнулась, не скрипела и не отдала богу душу через год активного использования.

И я нашёл такую тачку!

Производитель совершенно не важен, такие тачки есть у многих торговых марок, тут главное конструкция. На что я обращал внимание, имея за спиной 10 лет опыта в сфере «бери ближе — кидай дальше».

1. Максимально толстое и полностью оцинкованное корыто. Такое корыто не согнуть, не прорезать лопатой, оно не проржавеет насквозь. По крайней мере за год-два точно. Все болтики, шайбочки, гаечки тоже должны быть оцинкованы. Иначе за пару месяцев резьба закиснет и открутить это добро будет ой как сложно.

Основание корыта тачки. Фото автора

Основание корыта тачки. Фото автора

2. Два колеса. Тут без вариантов. Если садовая тачка может обойтись одним колесом, то строительная нет. Оба колеса должны быть на расстоянии не менее 20 см. друг от друга. Но не слишком далеко. Есть такая конструкция тачек, она называется чебурашка, когда тачка низкая, а колеса, как лопухи, далеко разнесены друг от друга. При большой устойчивости такая тачка очень неуклюжая, если на участке много извилистых тропинок или дорожек вилять такой тачкой ещё тот аттракцион.

И ещё.

Сейчас появились в продаже бескамерные колёса. Это удобно, но только в том случае, когда вы работаете не на пересечённой местности. То есть, грубо говоря, катаетесь на песочке или асфальте. Как только ненадувные (полиуретановые) колёса начинают катиться по неровной земле… поверьте, через 30 минут ваши руки будут дрожать как у паралитика.

Крепёж корыта к каркасу. Фото автора

Крепёж корыта к каркасу. Фото автора

Очень важно!

3. Вся нижняя часть тачки, то есть её основа, ножки, ручки должны быть из трубы. Никаких полосок металла, штрипса и т.д. Все тонкие части адски гнутся — если приходится работать с большим весом, то вы прямо физически будете чувствовать, как тянет и гнёт металл. Тачка будет открытым текстом вам наскрипывать:

— Скрип, садист, скрип, садист, скрип… когда ж я сдохну.

Тачка снизу. Фото автора

Тачка снизу. Фото автора

4. Поперечины и подпорный язычок под корыто должны быть тоже из трубы, круглой или квадратной, не важно. Главное, никаких тонких полосок металла. Всё должно быть усиленное.

Тачка сверху. Так и просится в руки. Фото автора

Тачка сверху. Так и просится в руки. Фото автора

5. Корыто. Для меня оптимальный объём корыта 110 литров с грузоподъёмностью минимум 200 килограммов. Больше — это уже не тачка, а минигрейдер, на ручной тяге таким танком управлять как-то не комильфо.

Если тачка меньше… ну да, она легче… но бегать туда — сюда с ведром-переростком на двух ручках тоже не хочется. Я в меру ленивый, лучше чуть потяжелее, но 1 раз, нежели как Вжик туда-сюда на сверхсветовых скоростях.

Тачка сбоку. Фото автора

Тачка сбоку. Фото автора

6. Цена. Можно купить тачку за 1400. Я такие видел почти во всех магазинах. Но, поверьте, это одноразовая, коричневая, плохо пахнущая субстанция. Нормальная тачка по моим запросам меньше 2400 стоить не может. Если меньше, значит жёстко экономили, если больше 3000, значит продавец… жадноват. Ну или считает свои тачки за бентли на стройплощадке.

7. Самое главное. К тачке должно прилагаться хорошее настроение. Работать на себя всегда в удовольствие. Да и сбросить пару килограммчиков живого веса, набранного за зиму тоже приятно.

Какой должна быть тачка, чтобы не рассыпалась за один год: перепробовал 18 штук и нашёл такую

Источник