В Пятерочку лично я хожу редко, поэтому наблюдение, сделанное на днях, удивило не на шутку! Возможно, постоянные покупатели к такому «квесту» привыкли, а мне в диковинку.
Моя цель в тот день была — фрукты, вернее, виноград. Зашёл в отдел и сначала никак не мог сориентироваться в ценниках.
Смотрю: Стоит ящик с виноградом, к нему прикреплён ценник: 53 рубля. В голове проносится: Вау! Беру!
А там — стрелка вниз. Ах, это цена для бананов — читаю я мелкими буковками. А где же цена на виноград чёрный? А вот она, выше:
Там у них везде эти стрелочки. Бывает, ещё и вверх показывают:
Стрелочка туда, стрелочка сюда. Ну словно квест какой-то!
Но мы приходим не в квест-комнату, а в магазин. У меня нет столько свободного времени, чтобы решать эти задачки. Я голодный, я кушать хочу!
Здесь все должно быть предельно просто: товар — цена.
Я почти уверен, что это хитрый маркетинговый ход, и фишка работает! В таком «квесте» с обилием стрелок и хаотичным расположением ценников очень просто взять товар не по той цене.
В Пятерочку у нас часто ходит бабушка (моя мама 76 лет). И если я не пойду с ней, она обязательно запутается в ценниках, а ошибка обнаружится только по приходу домой.
К слову, я с хитрым «квестом» справился, ничего не перепутал :))) Что могу сказать, в каждом магазине свои правила, и нам, покупателям, приходится «играть» по ним.
А вам приходилось участвовать в таком «квесте»? :))