На моем участке еще нет лицевого забора, функции ограждения выполняет сетка-рабица до момента завершения всех основных строительных работ.
Для обеспечения доступа на участок специализированной техники и своему автомобилю я принял решение установить ворота. При выборе модификации я рассматривал различные варианты, но после изучения их характеристик и, основываясь на личных предпочтениях, выбор сделал в пользу откатной конструкции.
Процесс изготовления ворот предусматривал несколько этапов:
1. Изначально я выполнил разметку, благодаря которой определил места расположения металлических столбов для конструкции.
2. В отмеченных точках выкопал ямы, голубиной 50 см, на дно насыпал слой щебня.
3. Установил столбы, выровнял их при помощи строительного уровня, залил пустоты цементным раствором, установил по бокам подпорки, чтобы по мере застывания раствора не произошло смещения.
4. Залил площадку под противовес ворот
5. Из профильной трубы изготовил откатную конструкцию, элементы которой фиксировались между собой при помощи сварки.
6. На нижней части заготовки закрепил специальную зубчатую рейку.
7. На один столб, с внутренней стороны, закрепил уловители, на вторую опору установил ролики.
8. Проложил проводку для лампы, привода, датчиков.
9. В зубчатую рейку установил направляющие для роликов, вставил каркас ворот в полозья.
10. Выполнил крепление автоматики, провел регулирование, подключение.
11. Установил с уличной стороны столбов датчики аварийного закрытия-открытия ворот.
12. На финальной стадии работ провел облицовку конструкции профнастилом, который имеет одну цветовую гамму и фактуру с калиткой и металлочерепицей, уложенной на крыше.