Что делать, если вас плохо постригли в салоне

Фото из интернета, коллаж мой

Фото из интернета, коллаж мой

Всем снова здравствуйте. 

Спасибо, что зашли. 

Сегодня хочу обсудить «наболевшую» тему для многих женщин.

Что делать, если в парикмахерской сделали не такую стрижку, какую заказывала. Я думаю, что со многими такое случалось.

Вынести тему на обсуждение, меня натолкнул сегодняшний комментарий моей читательницы Алисы. А также было много подобных комментариев в моих старых публикациях.

Скриншот комментария Алисы и фото желаемой стрижки

Скриншот комментария Алисы и фото желаемой стрижки

Алиса, сохранив схему и фото стрижки из моей статьи, пошла в салон и попросила мастера сделать стрижку как на фото. Результат получился совсем не таким 

Описание результата

Описание результата

Что делать в такой ситуации?

Я считаю, что мастер не должен был брать оплату, так как в любом случае это его вина, он не справился.

Он должен был отказаться, если не уверен, что справится и направить к другому мастеру, либо, если не совсем понял, задать уточняющие вопросы. 

А также объяснить клиентке, как на ней будет смотреться данная стрижка, в случае её отличия структуры волос, от волос модели на картинке (у меня недавно был такой случай).

По описанию Алисы, стрижка на выходе получилась очень короткая, даже, если мастер не понял схему, то длину волос на картинке сложно не заметить.

Фото из интернета, коллаж мой

Фото из интернета, коллаж мой

Естественно, в таких случаях не оплачивать. Приличный салон также должен был предложить любую бесплатную услугу, чтобы возместить разочарование Алисы.

И я очень понимаю отчаяние тех женщин, которым опять предстоит отращивать волосы.

Конечно, мастера обычные люди и тоже ошибаются. 

И я, в начале своего парикмахерского пути, совершала ошибки, за которые переживала, не меньше клиенток. 

 Но я считаю, если не уверена не бери клиента.

Фото из интернета, коллаж мой

Фото из интернета, коллаж мой

Этому меня научил мой практический опыт. Что я из него поняла.

Ни в коем случае не стоит отрабатывать новые стрижки на клиентах, не продумав хорошенько будущую форму и не отработав её на «болванке», либо модели ( модель, человек, который согласен на эксперименты и понимает, что может что-то пойти не так).

А ещё лучше, вначале отрисовать схему, а затем отработать. 

 Я никогда не возьмусь за работу, если: — чётко не пойму пожелания клиентки. Либо, если она не знает, что хочет и просит сделать на свой вкус, я подробно объясню, что я буду делать.

— не буду работать, если мы не сможем с ней договориться и понять друг друга.

— если я не уверена, что смогу сделать то же самое, что на картинке, я сразу скажу об этом. 

Фото из интернета, коллаж мой

Фото из интернета, коллаж мой

Советы клиентам, но вам не обязательно к ним прислушиваться.

— Если вам сразу не понравился мастер, а вы чувствительная и интуитивная натура, то лучше не садитесь к нему.

— Попросите мастера помыть голову перед стрижкой, если он вам сам не предложил. Это важно.

— Заранее обговорите длину стрижки и акцентируйте внимание мастера на, важных для вас, участках головы.

— Попросите мастера не укладывать волосы в конце стрижки стайлингами, а раздуть волосы феном и просто расчесать или расправить пряди пальчиками. Так вам будет видно качество стрижки.

— Даже, если вы полностью доверяете мастеру и просите сделать стрижку на его вкус, расскажите ему основное пожелание в стрижке, чтобы было на что ориентироваться. 

Помните, ваши вкусы могут не совпадать.

Фото из интернета, коллаж мой

Фото из интернета, коллаж мой

Такое понятие как «хороший парикмахер должен видеть, что идёт клиенту» часто не работает, даже если мастера вам порекомендовала подружка, которая от него в полном восторге.

Итак, если вам сделали не такую стрижку, какую вы просили и показывали на картинке (доказательство), то вы имеете право не оплачивать услугу.

Дорогие друзья, на этом закругляюсь и хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Всем спасибо и до новых встреч)

Источник